Программа автоматического заполнения документов (бланков, форм, договоров, резюме, карточек, отчетов, характеристик, анкет) с листа Excel и отправка их на печать
- Аккуратно и безошибочно работают только компьютеры (исключим человеческий фактор)
- «Руководить» - не «руками водить» (о пользе инноваций)
- Все, что делает человек по определенным правилам (алгоритму), можно запрограммировать и поручить машине
- Бланки;
- формы;
- договора;
- резюме;
- карточки (учета и др.);
- отчеты;
- характеристики;
- Анкеты.
Представим картину В вашу организацию пришел посетитель Он рассказал свою проблему и предоставил необходимые документы Организация готова ему помочь
С чего начинается помощь?
Наверное, с того, что оператор ПК вносит в компьютер данные этого посетителя: ФИО, дату рождения, возможно паспортные данные и много чего еще
А далее посетителя просят оформить заявление (заполнять бланки в 21 веке уже не принято, поэтому распечатывают документ уже с данными клиента и предлагают расписаться) и выдают ряд бумаг (справка, направление, квитанция на оплату всего и не перечислишь).
Аккуратно и безошибочно работают только компьютеры (исключим человеческий фактор)
Обязательно придет время, когда этому же посетителю надо будет вручить результирующие бумаги: решение, или постановление, или направление, или
Если все эти бланки и формы заполнять (пусть на компьютере) поочередно, то даже самый аккуратный оператор, безусловно, рано или поздно допустит ошибку Ведь его отвлекают и другие посетители вопросами, и к телефону, и мене опытные сотрудники, и конечно, начальство
А ведь только ФИО придется набирать в каждом документе и бывает, что не по одному разу
И хорошо, если эту ошибку они быстро замерят и исправят перепечатают документ А часто бывает, что клиент приходит (возвращается) из другой организации, только чтобы переделать ошибочную строчку в вашей справке
Конечно, все эти проблемы можно сократить, если использовать специализированное ПО (программное обеспечение), которое позволяет один раз ввести данные клиента в БД, а далее все формы заполняются из этой БД.
Проблем всего 2:
- Это ПО стоит не малых дополнительных денег;
- Формы надо создать самостоятельно, ознакомившись с инструкцией или руководством.;
Да, создание форм в новой программе обычному сотруднику не поручишь Надо наиболее опытного снять с потока и нагрузить такой задачей, но на это стоит идти, чтобы повысить производительность обслуживания в вашей организации и исключить нарекания клиентов
Я ничего не перепутал ??
фильм будет здесь (пока не готов)
«Руководить» - не «руками водить» (о пользе инноваций)
Конечно, русского человека голыми руками не возьмешь И большинство руководителей уже нашли среди своих подчиненных наиболее сообразительных и продвинутых пользователей компьютеров. С их помощью внедряют макросы Слава Богу и Microsoft - офисный пакет программ (Word, Excel, Access и др.) сейчас присутствует на каждом компьютере (дополнительные финансовые траты не нужны) Это очень экономит время и нервы, и Ваши, и клиентов И примером для других сотрудников является
Вот только, слышали ли Вы от своих продвинутых компьютерщиков жалобы А жалобы должны быть: на нехватку времени, на невозможность изучать язык программирования, на расход личного времени и средств на решение служебных задач
Так помогите им! Сведите их со мной! Тогда ваши (или уже наши) макросы станут более надежными и удобными. Эти сотрудники знают Ваши требования (вашей компании), а я помогу им советом, отвечу на вопросы, которые они долго (часто безуспешно) ищут в книгах и Интернете Ведь в обучение своих специалистов вкладывать очень даже выгодно А расценки у меня более чем скромные
Вы получаете готовый продукт, технологию, за внедрение которого есть ответственный (ваш продвинутый сотрудник). Он и обучит Ваш остальной персонал И Вам будет благодарен за собственный интеллектуальный, профессиональный и, надеюсь, карьерный рост
Рис.1 Вывод на печать любого из документов + возможность предварительного просмотра
Скачать обновленный xls-файл… Автоматическое заполнение форм из Базы Данных Excel для тестирования
Тестируйте! Желающим предоставляется консультация по скайпу.
А в настоящее время, заказчики часто просят использовать форму для более «гибкого» указания номеров строк БД и количества копий, выводимых на печать Включите фантазию Как и что нужно сделать, чтобы именно для Вас удобство работы с компьютером было максимальным ???
Рис.2 Количество копий одинаково для всех указанных экземпляров печати...
Это наиболее легкий вариант связи Excel Excel
А ведь можно связывать Access Excel, Excel Word, Access Word. И все что угодно.
Принцип один:
Все, что делает человек по определенным правилам (алгоритму), можно запрограммировать и поручить машине
Обращайтесь...
Другие примеры на тему «Автоматизация документов Microsoft Office Excel, Word, Access»
Другие примеры на языке «Visual Basic for application - VBA»
Поделиться в соц сетях: