Программа автоматического заполнения документов (бланков, форм, договоров, резюме, карточек, отчетов, характеристик, анкет) с листа Excel и отправка их на печать

  1. Аккуратно и безошибочно работают только компьютеры (исключим человеческий фактор)
  2. «Руководить» - не «руками водить» (о пользе инноваций)
  3. Все, что делает человек по определенным правилам (алгоритму), можно запрограммировать и поручить машине
  4. Бланки;
  5. формы;
  6. договора;
  7. резюме;
  8. карточки (учета и др.);
  9. отчеты;
  10. характеристики;
  11. Анкеты.

Представим картину В вашу организацию пришел посетитель Он рассказал свою проблему и предоставил необходимые документы Организация готова ему помочь

С чего начинается помощь?

Наверное, с того, что оператор ПК вносит в компьютер данные этого посетителя: ФИО, дату рождения, возможно паспортные данные и много чего еще

А далее посетителя просят оформить заявление (заполнять бланки в 21 веке уже не принято, поэтому распечатывают документ уже с данными клиента и предлагают расписаться) и выдают ряд бумаг (справка, направление, квитанция на оплату всего и не перечислишь).

Аккуратно и безошибочно работают только компьютеры (исключим человеческий фактор)


Обязательно придет время, когда этому же посетителю надо будет вручить результирующие бумаги: решение, или постановление, или направление, или

Если все эти бланки и формы заполнять (пусть на компьютере) поочередно, то даже самый аккуратный оператор, безусловно, рано или поздно допустит ошибку Ведь его отвлекают и другие посетители вопросами, и к телефону, и мене опытные сотрудники, и конечно, начальство

А ведь только ФИО придется набирать в каждом документе и бывает, что не по одному разу

И хорошо, если эту ошибку они быстро замерят и исправят перепечатают документ А часто бывает, что клиент приходит (возвращается) из другой организации, только чтобы переделать ошибочную строчку в вашей справке

Конечно, все эти проблемы можно сократить, если использовать специализированное ПО (программное обеспечение), которое позволяет один раз ввести данные клиента в БД, а далее все формы заполняются из этой БД.

    Проблем всего 2:
  • Это ПО стоит не малых дополнительных денег;
  • Формы надо создать самостоятельно, ознакомившись с инструкцией или руководством.;

Да, создание форм в новой программе обычному сотруднику не поручишь Надо наиболее опытного снять с потока и нагрузить такой задачей, но на это стоит идти, чтобы повысить производительность обслуживания в вашей организации и исключить нарекания клиентов

Я ничего не перепутал ??

фильм будет здесь (пока не готов)


«Руководить» - не «руками водить» (о пользе инноваций)


Конечно, русского человека голыми руками не возьмешь И большинство руководителей уже нашли среди своих подчиненных наиболее сообразительных и продвинутых пользователей компьютеров. С их помощью внедряют макросы Слава Богу и Microsoft - офисный пакет программ (Word, Excel, Access и др.) сейчас присутствует на каждом компьютере (дополнительные финансовые траты не нужны) Это очень экономит время и нервы, и Ваши, и клиентов И примером для других сотрудников является

Вот только, слышали ли Вы от своих продвинутых компьютерщиков жалобы А жалобы должны быть: на нехватку времени, на невозможность изучать язык программирования, на расход личного времени и средств на решение служебных задач

Так помогите им! Сведите их со мной! Тогда ваши (или уже наши) макросы станут более надежными и удобными. Эти сотрудники знают Ваши требования (вашей компании), а я помогу им советом, отвечу на вопросы, которые они долго (часто безуспешно) ищут в книгах и Интернете Ведь в обучение своих специалистов вкладывать очень даже выгодно А расценки у меня более чем скромные

Вы получаете готовый продукт, технологию, за внедрение которого есть ответственный (ваш продвинутый сотрудник). Он и обучит Ваш остальной персонал И Вам будет благодарен за собственный интеллектуальный, профессиональный и, надеюсь, карьерный рост

Печать с помощью макросов Microsoft Office

Рис.1 Вывод на печать любого из документов + возможность предварительного просмотра

Скачать обновленный xls-файл… Автоматическое заполнение форм из Базы Данных Excel для тестирования

Тестируйте! Желающим предоставляется консультация по скайпу.

А в настоящее время, заказчики часто просят использовать форму для более «гибкого» указания номеров строк БД и количества копий, выводимых на печать Включите фантазию Как и что нужно сделать, чтобы именно для Вас удобство работы с компьютером было максимальным ???

Форма для печати с помощью макросов

Рис.2 Количество копий одинаково для всех указанных экземпляров печати...

Это наиболее легкий вариант связи Excel Excel
А ведь можно связывать Access Excel, Excel Word, Access Word. И все что угодно.



Принцип один:

Все, что делает человек по определенным правилам (алгоритму), можно запрограммировать и поручить машине


Обращайтесь...

Другие примеры на тему «Автоматизация документов Microsoft Office Excel, Word, Access»

Другие примеры на языке «Visual Basic for application - VBA»





Если на этой странице не нашлось того, что Вы так искали...

         Не расстраивайтесь, не все потеряно... Смело щелкайте...
исходный код на заказ. orenstudent.ru Автоматизация документов MS Office. orenstudent.ru исходный код на заказ. orenstudent.ru Помогите найти и устранить ошибку в исходном коде программы. orenstudent.ru Skype-консультирование по программированию
Скайп-консультации

Акция !!!
исходный код комментарии цена минимальная


Не попадайтесь на удочку мошенников-кидал...
Сайт помощи студентам по программированию и информатике

Program code