Математические методы компьютерной 2D 3D графики.
Примеры программ. Репетитор по программированию



Здесь также включены другие варианты, тех контрольных заданий, которые я уже делал.

Скоро и до них дойдет очередь. Появятся среди примеров. Но если кому-то они нужны срочно, (или что-то похожее), то такие задания я делаю быстро и не дорого. Заказывайте...


Просмотр графических файлов (bmp, jpg/jpeg ,wmf) на Delphi 7

Приложение для отображения графических файлов с возможностью изменения масштаба изображения, его поворота и удаления части изображения. Использование собственных компонентов.

Графический редактор. на Delphi 7

Аналог программы MS Paint с 20-кратным возвратом на предыдущий шаг (через сохранение экранов).

Графический редактор с расширенной панелью. на Delphi 7

Второй аналог программы MS Paint отличается расширенной панелью выбора фигур (ромбы, звезды, треугольники, дуги и др.).

Программа "Графический векторный 2D редактор". Программа на C++ Visual Studio 2008.

Реализовать графический редактор, позволяющий строить комбинации из закрашенных и/или незакрашенных геометрических фигур в соответствии со списком варианта.

Программа "Построение гистограмм изображения". Программа на C++ Visual Studio 2008.

Написать программу построения гистограммы изображения.
Программа должна давать возможность:
  • загружать файлы всех основных типов изображений;
  • для вычисления яркости пикселей изпользовать преобразование в YUV пространство;
  • двигать гистограмму яркости вправо-влево с соответствующим изменением изображения и гистограмм цветов.


Программа "Доска Гальтона. Нормальное распределение". Программа на C++ Builder 6.0

Изобразить на экране доску Гальтона с движущимися по ней шариками. Одновременно по доске должно двигаться несколько шариков. Использовать датчик случайных чисел для выбора пути шарика при прохождении через препятствие. Подсчитать число шариков, попавших в каждое из отделений.

Программа "Доска Гальтона. Нормальное распределение". Программа на Delphi 7

Изобразить на экране доску Гальтона с движущимися по ней шариками. Одновременно по доске должно двигаться несколько шариков. Использовать датчик случайных чисел для выбора пути шарика при прохождении через препятствие. Подсчитать число шариков, попавших в каждое из отделений.

Программа "Движение по спирали" (как комета). Программа на Pascal и Delphi 7

Изобразить периодически движущийся по спирали небольшой закрашенный шарик. Движение прерывается после нажатия клавиши F9.

Программа "Интерактивная мультипликация". Программа на C# Visual Studio 2012

Управление перемещением по экрану беспилотного дрога с помощью 4 клавиш стрелок. Эффект 3D пространственного расположения объектов.

Биоритмы человека. Программа для расчета по дате рождения. Программа на Visual Basic

Построение графиков синусоидальных биологических ритмов человека по его дате рождения.

Анимация движения, полета тела, брошенного под углом к горизонту в реальном времени.
на любом языке программирования

Параметры траектории (в конкретный момент времени) рассчитываются в соответствии с заданной математической моделью... Анимация в координатной "плоскости стрельбы".

Исходный код зачетных программ следующих вариантов заданий:

2D-графика

  1. Конструирование силуэтов птиц
  2. Конструирование силуэтов зверей
  3. Конструирование силуэтов рыб
  4. Конструирование силуэтов людей
  5. Конструирование силуэтов автомобилей
  6. Конструирование силуэтов самолетов
  7. Конструирование силуэтов военных кораблей
  8. Конструирование контуров листьев растений
  9. Конструирование собственного подчерка
  10. Конструирование текстуры дерева
  11. Конструирование силуэтов шахматных фигур
  12. Конструирование силуэтов деревьев
  13. Рисование по сети на удаленном окне
  14. Сетевой вариант игры в шахматы
  15. Сетевая игра «Морской бой»
  16. Конструирование иероглифов китайского алфавита
  17. Конструктор радиосхем
  18. Реализация математического бильярда в области с произвольной границей
  19. Наглядное пособие по планиметрии
  20. Конструктор плана местности и перевод его в векторный формат
  21. Визуализация деформации изображений под действием фазового потока динамических систем
  22. Конструирование собственной подписи
  23. Конструирование букв греческого алфавита

3D-графика

  1. Конструирование моделей зданий
  2. Анимационная модель Солнечной системы
  3. Конструирование шахматных фигур
  4. «Путешествие» по многограннику
  5. Конструирование моделей корпусов автомобилей
  6. Лист Мебиуса, тор, бутылка Клейна (с учетом освещенности)
  7. Конструирование моделей авторучек
  8. Моделирование рельефа местности
  9. Создание моделей корпусов компьютерной «мыши»
  10. Построение графика функции двух переменных с использованием некоторой модели освещенности и метода удаления невидимых поверхностей
  11. Конструирование посуды (тарелки, чашки, и т.п.)
  12. Построение параметрических поверхностей с учетом буфера глубины и освещенности
  13. Наглядное пособие по стереометрии (Объемные фигуры, их пересечения, взаимное расположение)
  14. Трехмерная модель плана городского микрорайона
  15. Конструирование моделей молекул веществ
  16. Конструирование трубчатых поверхностей, построенных вдоль заданной пространственной кривой
  17. Визуализация движения по лабиринту
  18. Визуализация различных способов кладки кирпичей при возведении «коробок» зданий
  19. Визуализация выдавленного текста на плоскости
  20. Конструирование объемного шрифта
  21. Моделирование полета космического корабля
  22. Моделирование трубопроводных фитингов
  23. Моделирование штоков водопроводных кранов
  24. Моделирование шурупов и саморезов

Написание исходного кода зачетных программ обставлено дополнительными требованиями:

Зачетное задание состоит в реализации завершенного приложения, работающего с двумерными или трехмерными изображениями. Задача состоит в визуализации какой-либо модели средствами построения примитивов (точка, отрезок, дуга окружности).

Обязательным требованием является создание библиотеки функций или классов для решения соответствующей задачи и ей похожих. Нельзя пользоваться готовыми библиотеками типа OpenGL.

Обязательным является включение в программу: сохранения числовых данных в файл и восстановления изображения модели по данным из файла.

Модели двумерной графики (не менее 3-х моделей) создаются с возможностью изображения моделей, подвергнутых произвольному аффинному преобразованию и копированию модели в произвольном месте графического окна. Желательно включить в программу возможность конструирования в интерактивном режиме с растрового изображения из графического файла.

Все модели трехмерной графики создаются с учетом возможности просмотра их под разными углами, с учетом освещенности и удаления невидимых линий или поверхностей.

Исходный код следующих небольших программ, демонстрирующих работу отдельных алгоритмов можно получить вместе с консультацией.

  1. Построение кривой Безье по точкам, введенным пользователем. Реализация вычислительного алгоритма
  2. Построение ломанной линии по точкам введенным пользователем
  3. Построение кривой Безье по точкам, введенным пользователем. Реализация алгоритма де Кастельжо
  4. Построение В-сплайновой кривой второго порядка по равномерной сетке
  5. Построение В-сплайновой кривой третьего порядка по равномерной сетке
  6. Построение В-сплайновой кривой четвертого порядка по равномерной сетке
  7. Построение составной кривой Безье
  8. Построение рациональной кривой Безье
  9. Реализация 3D обзора на примере плоского многоугольника
  10. Построение кривой Безье с 3D обзором в пространстве
  11. Построение В-сплайновой кривой с 3D обзором в пространстве
  12. Построение пространственного многоугольника с 3D обзором
  13. Построение параметрической поверхности с 3D обзором
  14. Построение поверхности Безье с 3D обзором
  15. Построение составной поверхности Безье с 3D обзором
  16. Построение В-сплайновой поверхности с 3D обзором
  17. Построение выпуклого многогранника с 3D обзором
  18. Построение невыпуклого многогранника с помощью алгоритма художника
  19. Построение невыпуклого многогранника с помощью z-буфера
  20. Построение невыпуклого многогранника с помощью обратной трассировки лучей
  21. Построение CSG объекта алгоритмом обратной трассировки луча
  22. Построение составной поверхности Безье методом z-буфера
  23. Реализация освещения графика функции двух переменных
  24. Построение графика функции двух переменных методом линий горизонта

Для написания приложения по дисциплине «Математические методы компьютерной графики» необходимо (разобраться) уяснить следующие вопросы:

По каждому из этих вопросов можно получить платную консультацию.

Поделиться в соц сетях:


исходный код на заказ. orenstudent.ru Помогите найти и устранить ошибку в исходном коде программы. orenstudent.ru Skype-консультирование по программированию
Скайп-консультации

Акция !!!
исходный код комментарии цена минимальная


Не попадайтесь на удочку мошенников-кидал...
Сайт помощи студентам по программированию и информатике

Program code