Анимация движения, полета тела, брошенного под углом к горизонту в реальном времени
Актуальность, для меня, под вопросом…
- Стоит ли тратить время?
- Сложность модели
- Реалистичность графики в реальном времени
- Чего ожидать в результате
- Как применять и использовать
О существующих математических моделях рассчета траектории тел, брошенных под углом к горизонту смотреть здесь...
Стоит ли тратить время?
Как часто студентам приходится сталкиваться с задачами анимации движения?
Мне уже приходилось… "Доска Гальтона" (на нескольких языках) присутствует в разделе Графики на данном сайте. Но там без анимации было не обойтись, а здесь???
Сложность модели
Понятно, что в качестве исходных параметров будут использоваться скорость движения в начальный момент времени, а также угол наклона.
"Без учета сопротивления воздуха" (т.е. в вакууме, по методу Галилея) математическая модель значительно проще.
"С учетом сопротивления воздуха" без численного интегрирования не обойтись. Это я к тому, что необходимо указывать это требование к программе в первую очередь…
Желательно указать константу "ускорения свободного падения" g (до какого знака + значение, ведь она различается от полюсов к экватору).
Реалистичность графики в реальном времени
Система координат (в соответствующем масштабе) должна целиком вмещать весь участок пространства (траекторию полета). И поскольку, время нахождения тела в конкретных координатах известно (после выполнения расчета), то отобразить тело на графике труда не представляет. Только опишите в своих требованиях, как выглядит тело (шаром, снарядом или как-то еще).
И еще, нужно ли чтобы после пролета, за телом оставался след? И какого цвета?
Чего ожидаете в результате ?
Пишите все, что считаете нужным. Для меня это представляет особый интерес !!!
Другие примеры на языке «Delphi»
Другие примеры на тему «Математические методы компьютерной 2D 3D графики»
Как применять и использовать
Исходный код, который я Вам предоставляю, является с этого момента Вашим ! Вы можете его править, передавать друзьям, предъявлять преподавателям (т.к. надеюсь, что Ваши корректировки реально улучшили мой первоначальный вариант)
Другие примеры на языках «C»,«C++»
Другие примеры на тему «РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ» для компьютерной 2D 3D графики
Если у Вас остались вопросы, то задать их Вы можете, нажав на эту кнопочку ...
Поделиться в соц сетях: